На вопросы о постановке в очередь на жилье теперь отвечает eGov Mobile

На вопросы о постановке в очередь на жилье теперь отвечает eGov Mobile
Фото: Оңалхан Өнерхан

В мобильном приложении eGov Mobile появились ответы на вопросы о постановке в очередь на жилье, передает Elordainfo.kz со ссылкой на официальный сайт Электронного Правительства.

Обновление приурочено к запуску нового интернет-портала Отбасы банка orken.otbasybank.kz, через который с 24 мая 2025 года подаются заявления на постановку в очередь. Теперь этот процесс проходит полностью онлайн: для подачи заявки нужно авторизоваться с помощью ЭЦП.

«Система «Центр обеспечения жилищем» Отбасы банка, функционирующая как единая цифровая платформа, подключена к 14 государственным базам и формирует цифровой портрет. Данные о наличии жилья, доходах, составе семьи и статусе нуждающегося проверяются автоматически. Исключается человеческий фактор, учет ведется без «ручного» вмешательства.

По итогам рассмотрения заявления пользователю приходит SMS-уведомление от номера 1414 с одобрением или отказом», – говорится в сообщении.

Для удобства в eGov Mobile размещена справочная информация, которая поможет заранее разобраться в условиях программы. Найти ее можно на главной странице eGov Mobile в разделе «Популярные услуги».

Ранее сообщалось, что в eGov Mobile запущен сервис для проверки утечек персональных данных