За опоздавший на отдых багаж отсудила компенсацию у авиакомпании казахстанка


Казахстанка отсудила у авиакомпании неустойку и компенсацию за опоздавший багаж, передает Elordainfo.kz со ссылкой на аккаунт в Instagram Шымкентского городского суда.
Отдых казахстанки О., прилетевшей из Алматы на остров Фукуок (Вьетнам), омрачил потерянный багаж. Авиакомпания S. сумела найти его и вернуть хозяйке только через 2 дня.
Сначала туристка с иском о взыскании неустойки за просрочку доставки багажа и компенсации морального вреда обратилась межрайонный суд по гражданским делам Шымкента. Здесь с авиакомпании взыскали лишь неустойку.
Однако коллегия только частично согласилась с решением суда первой инстанции и изменила его.
По закону о защите прав потребителей моральный вред компенсируется независимо от возмещения убытков. Поэтому авиаперевозчик возместил О. также моральный вред.
Постановление коллегии вступило в силу.